Получение сертификата о вакцинации
Уважаемые жители Большереченского района граждане, которые не получили электронных сертификатов после вакцинации!
-
Доступ к сертификату возможен для тех, у кого учетная запись на «Госуслугах» подтверждена.
-
Подтвердить учетную запись можно: онлайн через личный кабинет банка, которым пользуется человек, с помощью электронной подписи; заказным письмом Почты России; или, обратившись в МФЦ, при этом нужно иметь при себе паспорт и СНИЛС.
-
В случае, когда гражданин уверен, что его страница на портале подтверждена, а сертификат после второй дозы вакцины не приходит продолжительное время, можно отправить сообщение в форме обратной связи, выбрав категорию «Вакцинация от COVID -19» и подкатегорию «Я вакцинировался, но не получил сертификат на Госуслугах», При этом нужно указать номер телефона, СНИЛСа, номер поликлиники, в которой человек ставил прививку. Мы не сможем найти и проследить путь его данных только по фамилии и имени.
-
Если человек сначала поставил прививку, а потом зарегистрировал личный кабинет на портале, ему необходимо обратиться в прививочный кабинет, чтобы медицинские работники отправили его данные в систему повторно.
-
Сертификат на английском языке с данными загранпаспорта получают те, у кого данные такого паспорта внесены в данные учетной записи. Информация формируется автоматически-нужно очень внимательно проверять все цифры, буквы и написание имен и фамилий.
-
Если человек записался на вакцинацию на «Госуслугах» с аккаунта другого человека (родственника, друга) сертификат не придет. Он именной и на имя другого человека не имеют права.
-
Граждане, привитые от коронавируса за границей, не смогут получить сертификат российского образца. Иностранные организации не передают сведения о вакцинированных, и такая информация не попадает на «Госуслуги»
Самая развернутая инструкция обо всех типах учетных записей есть на портале «Госуслуг»
https://www.gosuslugi.ru/help/fag/c-1/1